Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК в Марий-Эл, 11 июня 2008 г.

Средство передвижения или источник проблем?
1091 просмотр

Александр Вадимович, как вы относитесь к классической фразе "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения"?
Я бы эти слова Остапа Бендера, да простят мне Ильф и Петров такую дерзость, применительно к нашему неспокойному времени несколько переиначил: "Автомобиль не роскошь, а нередко головная боль".

Звучит как-то не очень оптимистично.
Скорее, я бы сказал, реалистично. Многие надеялись, что с принятием закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств" упростится не только порядок фиксации ДТП, но и порядок определения размера ущерба, его возмещение потерпевшим. С момента введения в действие этого закона прошло несколько лет, а предусмотренный им механизм возмещения ущерба по ДТП не свободен от изъянов.
Я не буду останавливаться на случаях, когда недобросовестно ведут себя сами водители, когда пытаются необоснованно получить страховую выплату. Нередко это, по сути, криминал. По-прежнему много нареканий вызывает практика применения закона страховыми компаниями. Мне нередко приходится защищать в судах права потерпевших, которым страховщики под разными предлогами отказывают в страховых выплатах или необоснованно занижают их размер. До недавнего времени страховые компании отказывались возмещать реальный ущерб в виде утраты товарной стоимости поврежденного автомобиля. Причем в неофициальной обстановке сотрудники страховых компаний соглашались с ошибочностью этой позиции, советовали обращаться в суд, признавая, что судебное решение необходимо для производства такой выплаты. Понадобились разъяснения Верховного Суда РФ и решения по конкретным делам, чтобы прекратить эту порочную практику.
Нередко отказы в выплатах были сопряжены с тем, что автомашиной-нарушителем управлял водитель, не указанный в полисе ОСАГО. И вновь потребовалось вмешательство высшей судебной инстанции, чтобы поправить страховые компании.
Много нареканий вызывала и продолжает вызывать оценка поврежденных ТС. Важно помнить, что страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и (или) организовать его независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня соответствующего обращения потерпевшего, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим. П. 4. ст. 12 Закона "Об ОСАГО" предусматривает: если после проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества страховщик и потерпевший не достигли согласия о размере страховой выплаты, страховщик обязан организовать независимую экспертизу (оценку), а потерпевший предоставить поврежденное имущество для проведения независимой экспертизы (оценки). Если страховщик не осмотрел поврежденное имущество и (или) не организовал его независимую экспертизу (оценку) в установленный пунктом 3 настоящей статьи срок, потерпевший вправе обратиться самостоятельно за такой экспертизой (оценкой), не представляя поврежденное имущество страховщику для осмотра.
В какой-то степени бороться с порочной практикой пытается сам законодатель. На это направлены дополнения и изменения, внесенные в закон "Об ОСАГО" в 2007 году. Но реальная жизнь зачастую не укладывается в законодательные схемы. Взять хотя бы такой случай.
Водитель В., интересы которого я представлял в переговорах со страховой компанией и в суде, на внедорожнике двигался в сторону Новочебоксарска. На обледеневшем участке автодороги его стал обгонять Л., который управлял автомашиной ВАЗ 21102. Завершая обгон в условиях гололеда, Л. не справился с управлением и попал в занос. В., пытаясь избежать столкновения, вынужден был выехать на встречную полосу движения и далее в кювет, поскольку по встречной полосе в этот момент двигались автобус и автомашина КАМАЗ. В результате ДТП автомашина В. получила многочисленные механические повреждения. Ущерб был оценен более чем в 200 тыс. руб. Потерпевший обратился к страховщику, с которым у Л. был заключен договор обязательного страхования ОСАГО. Однако страховщик отказал в страховой выплате, сославшись на то, что столкновения автомашин В. и Л. не произошло.
Мы пытались убедить страховую компанию, что именно действия водителя Л. повлекли указанные выше последствия, поскольку органами ГИБДД установлена вина Л. в нарушении Правил дорожного движения. Страховая компания не желала согласиться, что действия В. осуществлялись в условиях крайней необходимости. Пришлось обратиться в суд. Так как страховая компания иск В. не признала и оспаривала наличие страхового случая, пришлось ходатайствовать о проведении по делу судебной автотехнической экспертизы. Вывод эксперта был однозначным: именно водитель Л. своими действиями создал помеху для безопасного движения В., что явилось непосредственной причиной данного ДТП.
Это типичный пример того, как страховая компания уклоняется от страховой выплаты, не имея на то законных оснований. Нередко страховые компании пытаются убедить потерпевших в бесперспективности их дела. Дескать, судиться бесполезно. Это не так. Более того, своевременное обращение за квалифицированной юридической помощью позволяет в досудебном порядке урегулировать возникший спор. Зачастую подробная, юридически выверенная претензия позволяет убедить страховщика в ошибочности занятой позиции. Нередко мне приходится вести переговоры со специалистами страховых компаний, спорить, убеждать, находить выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций.
Должен оговориться. Общаясь с работниками страховых компаний, мне приятно убеждаться в профессионализме и компетентности большинства из них, готовности объективно и всесторонне разобраться в ситуации, помочь людям.


  Вся пресса за 11 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт